С 4 по 8 июня в территориальных органах ПФР Тульской области проходила Неделя качества – акция, призванная повысить уровень обслуживания клиентов.
В течение недели посетители Управлений (Отделов) ПФР по Тульской области могли выразить свое мнение по поводу организации работы по приему граждан, а так же оценить работу специалистов. Для этого требовалось лишь заполнить анкету.
Жители области активно включились в работу и вот результат – более 7 тысяч заполненных анкет! Интересно, что самыми активными казались туляки – именно в Управление ПФР в г.Туле поступила почти половина от общего количества анкет.
Как оказалось, основные пожелания посетителей вполне выполнимы – это улучшение условий ожидания приема, установка кондиционера, увеличение количества специалистов ведущих прием, увеличение количества информации на стендах. Все предложения граждан рассмотрены и уже идет работа по их осуществлению.
Уважаемые клиенты, мы будем меняться с учетом Ваших пожеланий, о чем Вас дополнительно проинформируем.