Вопрос: С чем связано объединение клиентских служб Пролетарского и Зареченского районов г. Тулы и имеются ли перспективы их разделения?
Ответ: Здание, по ул. Кутузова, д.100, в котором располагалась клиентская служба Пролетарского района, требовало полного капитального ремонта. Состояние арендованного помещения, располагавшегося на 2 этаже, при отсутствии лифта не соответствовало требованиям, предъявляемым ПФР к помещениям, в которых осуществляется работа по приему населения.
С января 2011 года обслуживание граждан, проживающих в Пролетарском и Зареченском районах г.Тулы, осуществляется в новом современном здании по адресу: г.Тула, ул. Дзержинского, д.11. В этом помещении работает лифт, коридор оснащен системой кондиционирования. В целях повышения уровня комфортности установлена DVD-система, с помощью которой проводится дополнительное информирование пенсионеров о новом пенсионном законодательстве. Сотрудниками предпринимаются необходимые меры для создания благоприятных условий ожидания и приёма.
В целях сокращения времени ожидания приема, обслуживание посетителей может осуществляться по предварительной записи по телефону и по адресам электронной почты, информация о которых находится на сайте Отделения ПФР www.pfrf.ru/ot_tula/.
Дополнительно информируем, что в настоящее время Отделением ПФР в продолжается работа по подбору отдельных помещений для обслуживания жителей Пролетарского и Зареченского районов г.Тулы в районах их проживания. Вопрос по Зареченскому району связан с техдокументацией. Ведется подбор помещений для клиентских служб Центрального и Привокзального районов в городе Тула. В настоящее время полностью удовлетворяет всем требованиям клиентская служба для жителей Советского района.