События

В Туве к данному сервису подключились 43,87 % работодателей и 14,31 % индивидуальных предпринимателей.

За  время работы электронного сервиса Пенсионного фонда к его возможностям страхователи республики обращались более 9 тыс. раз.

По-прежнему наиболее популярны такие услуги, как запрос справки о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, проверка отчетности РСВ-1, получение реестра платежей за заданный период. С помощью сервиса также можно скачать программное обеспечение и бланки документов.

Для подключения к сервису «Личный кабинет плательщика» (www.pfrf.ru/lkp/) работодатели, заключившие с Пенсионным фондом соглашение об электронном документообороте, могут направить заявку на регистрацию через Интернет. В остальных случаях необходимо обратиться с заявлением в управление Пенсионного фонда РФ по месту учета. Код активации можно получить лично в управлении ПФР, по каналам телекоммуникационной связи либо по почте заказным письмом по выбору страхователя.

Приглашаем организации и предпринимателей зарегистрироваться в «Личном кабинете плательщика» - это позволит пользователям удобно и качественно взаимодействовать с Пенсионным фондом.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ