События

В рамках празднования 25-й годовщины со дня образования Пенсионного фонда России в Отделении ПФР по Республике Тыва подвели итоги конкурса на звание «Лучшая клиентская служба» и «Лучший специалист клиентской службы». Финал конкурса профессионального мастерства прошел 16 октября.

Для всех специалистов Управлений ПФР в городах и районах Республике Тыва конкурс «Лучшая клиентская служба» стал тем важным событием, который, без малейшего преувеличения, запомнится на всю жизнь, настолько ярким и значимым он был. Столько в него специалисты УПФР вложили сил, знаний, стараний, творческого вдохновения.  

Открывая конкурс, председатель жюри – Управляющий Отделением Б.А. Тугур-оол – подчеркнула его значимость, отметив, что клиентская служба – это лицо любого Управления Пенсионного фонда. По тому, насколько профессионально, оперативно, слаженно работает клиентская служба, будут судить о работе всего Отделения. Требования к сотрудникам клиентской службы очень высокие.

Специалистам клиентской службы доверен самый ответственный, самый сложный участок работы. Они напрямую общаются с населением, и от уровня их профессионализма и человеческих качеств зависит качество обслуживания. Сотрудники клиентской службы должны быть не просто профессионалами в каком-то одном направлении, они должны быть универсалами, способными ответить на любой вопрос, который возникнет у клиента.

Первый тур конкурса был заочным. Клиентские службы Управлений оценивались по 12 критериям оказания государственных услуг. В итоге определен лидер – УПФР в Пий-Хемском районе.

По результатам первого тура – тестирования на знание непростого пенсионного законодательства в on-line режиме – среди 37 специалистов клиентской службы были определены 19 победителей, которые приняли участие во втором туре под названием «Блиц-вопрос».

Каждый конкурсант «вытягивал» билет, в котором было по три коротких вопроса. Этап был сложным, напряженным, здесь участникам нужно было не растеряться и быстро дать правильный и полный ответ.

В ходе отбора в финал конкурса наилучший результат показали специалисты клиентской службы УПФР в Кызылском районе.

«Домашнее задание «15 минут» – название второго этапа конкурса среди клиентских служб. Такое название дано не случайно. Ведь 15 минут – это время ожидания в очереди, утвержденное Указом Президента РФ № 601 от 7.05.2012 года.

Клиентские службы управлений в своих выступлениях показали свой огромный творческий потенциал, с большой любовью, с потрясающим чувством юмора и юным задором рассказали о своей работе. Коллеги из Тоджи очень талантливо разыграли сценку о подаче заявления на пенсию через Интернет. А сколько было снято Управлениями замечательных фильмов в качестве выполненного домашнего задания. Строгое жюри и зрители просто не могли сдержать своих эмоций и бурных аплодисментов. Так, например, специалисты УПФР в г. Кызыле сняли очень трогательный, лиричный короткометражный фильм «15 минут из жизни пенсионера», где   роль главного героя гениально сыграл очень известный в Туве журналист, писатель, главный редактор единственной в республике детской газеты «Сылдысчыгаш» («Звездочка») Александр Шоюн. УПФР в Дзун-Хемчикском районе подготовил  изумительную киносказку о жизни специалистов Управления в духе волшебных сказок Александра Роу. А сколько положительных эмоций у зрителей конкурса вызвал   талантливейший фильм УПФР в г. Ак-Довурак, снятый в жанре доброй советской комедии.

По-настоящему ярким и зрелищным стал конкурс «Нам – 25». Он показал, насколько разносторонне талантливы специалисты, работающие в Управлениях ПФР. Классические русские, зажигательные индийские (совсем, как в индийских мелодрамах) и японские танцы, стихи собственного сочинения,  песни.

В итоге. В номинации «Нам-25!» дипломом 3 степени был удостоен коллектив УПФР в Улуг-Хемском районе, 2 степени – УПФР в Каа-Хемском и 3 степени – УПФР в Дзун-Хемчикском районе.

По итогам конкурса победителем признано УПФР в Кызылском районе, которое в этот день праздновало двойную победу, как «Лучшая клиентская служба», а специалист Управления Айсула Сергеевна Саая была признана «Лучшим специалистом клиентской службы».

Проведенный конкурс показал не только высокий уровень профессионального мастерства и творческий потенциал специалистов, но и их стремление никогда не останавливаться на достигнутом, двигаться только вперед.

 

 

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ