События

Сегодня для граждан имеются самые различные возможности дистанционного обращения в Пенсионный фонд, в том числе для получения консультаций по вопросам пенсионного и социального характера, не выходя из дома. Для этого можно воспользоваться одним из следующих способов:

  • позвонить на номера горячих линий (получить по телефону персональную информацию можно с использованием “кодового слова”)
  • написать обращение через электронный сервис pfrf.ru
  • задать вопрос на официальной странице Отделения ПФР по Республике Тыва в социальных сетях (ВКонтакте, Фейсбук)
  • направить обращение письменно через организацию почтовой связи
  • обратиться через мобильное приложение ПФР
  • направить обращение через Личный кабинет на сайте pfrf.ru. Ответ, содержащий персональные данные, направляется только по почтовому адресу.

Также есть возможность самостоятельно найти ответы на интересующие вопросы на сайте ПФР в разделах «Центр консультирования», «Гражданам» где представлены ответы на часто задаваемые вопросы.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ