По бесплатному номеру телефона  Единого контакт-центра  8-800-100-0001, который работает в круглосуточном режиме,  жителей Тверской области  проконсультируют не только по вопросам пенсионного обеспечения, но и по  услугам, касающимся социальной защиты населения. Это различные выплаты и пособия, субсидии и компенсации, стационарное и нестационарное обслуживание.

Напомним,  Единый контакт-центр запущен в рамках проекта «социальное казначейство». На первой линии на обращения граждан отвечает виртуальный помощник. Он помогает получить информацию по популярным типовым запросам. Например, о том, как воспользоваться материнским капиталом, получить СНИЛС или сменить способ доставки пенсии.

При необходимости получения детальной информации виртуальный помощник переводит вызов на оператора первой линии. Для более подробных консультаций предусмотрена вторая линия. Оператор идентифицирует личность обратившегося и только потом предоставляет интересующую информацию.

К Единому контакт-центру подключены не только специалисты Пенсионного фонда, но и других ведомств: Роструда, Фонда социального страхования, медико-социальной экспертизы.

 

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ