В Управлении ПФР в г. Торжке и Торжокском районе уже больше года действует новое структурное подразделение - клиентская служба, расположенная на первом этаже в кабинетах №9 и №12.
Создана она с целью повышения качества пенсионного обслуживания, оказания квалифицированной помощи пенсионерам, страхователям и застрахованным лицам.
В 2007 году специалистами клиентской службы было принято и зарегистрировано 24767 обращений.
Приём посетителей ведётся ежедневно. В среднем за день регистрируется 125 обращений. Консультации даются всеми специалистами клиентской службы и по самому широкому спектру вопросов. Они принимают документы, проверяют правильность их заполнения и подсказывают, каких сведений не хватает для назначения и перерасчёта пенсий. Здесь же можно узнать о своем праве на получение ежемесячной денежной выплаты, подать заявления: об отказе от набора социальных услуг и при смене пенсионером места жительства (как в пределах города и района, так и в пределах области или других регионов, выбытия за пределы РФ), о смене способа выплаты пенсии и ЕДВ, изменения паспортных данных, оформить поручение на выплату пособия на погребение и документы для выплаты недополученной в связи со смертью пенсионера пенсии, получить справки о размере пенсии и о праве на набор социальных услуг, оформить и получить свидетельство обязательного пенсионного страхования.
Также специалисты клиентской службы предоставляют консультации по правовым вопросам, по обязательному пенсионному страхованию, процедуре перевода средств пенсионных накоплений в негосударственный пенсионный фонд или управляющую компанию, о распределении накопительной части пенсии и выплате её правопреемникам умершего застрахованного лица.
Часто в клиентскую службу пенсионеры приходят не только за получением информации, но и просто за общением, поговорить о своих наболевших проблемах и просто о жизни. Здесь всех внимательно выслушают, разъяснят, окажут содействие. Равнодушных специалистов в нашей службе нет.