Отделение Пенсионного фонда по Тверской области и Тверское отделение Сбербанка подписали договор, который определяет взаимодействие организаций при формировании единого подхода к доставке пенсий через подразделения банка. Это стало вторым этапом подписания документов, после заключения соглашения на федеральном уровне.
Эти документы призваны улучшить качество организации доставки пенсий и иных социальных выплат более 124 тысяч человек*, т.е. тех, кто выбрал в качестве доставочной организации Сбербанк России, а это почти 30% всех пенсионеров Тверской области. В соответствии с подписанным соглашением, для повышения качества обслуживания пенсионеров на федеральном уровне будут разработаны новые проектные решения с применением современных компьютерных и бизнес-технологий.
Как отметил Управляющий Отделением Пенсионного фонда Евгений Шамакин: «Договор призван повысить качество обслуживания пенсионеров. Обмен информацией по выплате пенсий на счета пенсионеров будет осуществляться в электронном виде, что позволит повысить оперативность и эффективность взаимодействия Сбербанка и Отделения Пенсионного фонда РФ по Тверской области».
Управляющий Тверского отделения Сбербанка России Ярослав Кутний: «Уже сейчас в рамках данной программы в территориальных органах ПФР организованы консультационные центры Сбербанка по информированию пенсионеров о новых возможностях получения пенсий. Там же можно будет оформить заявление на перевод и получение пенсий и пособий через Сбербанк».
Новое соглашения улучшает качество обслуживание пенсионеров, которые выбрали или выберут доставочную организацию Сбербанк. При этом им не потребуется дополнительно обращаться в территориальные органы Пенсионного фонда или Сберегательного банка.
_____________________________________
* на 1 января 2011 года