События

В региональном Отделении Пенсионного фонда подведены итоги областного конкурса «Лучший специалист клиентской службы». Цель  конкурса - повышение профессионализма и значимости работников клиентских служб в территориальных органах фонда, а также   выявление эффективных и рациональных приемов и методов организации этой работы.

Не случайно лучшего по профессии выбирали среди специалистов клиентских служб. Качественную работу Пенсионного фонда обеспечивают, безусловно, разные подразделения, но клиентская служба - визитная карточка Пенсионного фонда. В настоящее время созданы и успешно функционируют клиентские службы во всех  23 районных управлениях ПФР,  осуществляя ежедневный прием граждан и страхователей по всему кругу вопросов, входящих в компетенцию фонда.   Ежегодно в клиентские службы обращаются около 400 тысяч граждан, т.е. каждый третий житель области.

Очень важно, кто и как встретит человека на личном приеме, насколько грамотно и доступно сможет донести до клиента запрашиваемую информацию, оказать ему необходимую помощь. В клиентской службе используются  передовые компьютерные технологии, новейшие программно-технические  комплексы, что позволяет  повысить качество и доступность предоставляемых фондом услуг, в  частности сокращаются сроки  рассмотрения обращений граждан и сроки назначения пенсий, повышается эффективность работы пенсионных органов. Многофункциональная специфика работы клиентской службы  требует  высокого профессионального уровня сотрудников, постоянного повышения их квалификации.  Наличие необходимых умений и навыков позволяет достоверно, оперативно и полно оказать  консультативную помощь и максимальное содействие гражданам в реализации их пенсионных прав, прав на дополнительные меры государственной поддержки и т.д.

В финал конкурса  вышли 8 претенденток. Позади компьютерное тестирование на знание пенсионного законодательства,   подготовка  памятки  «Cпециалисту клиентской службы», практическое задание по телефону «горячей линии».   Конкурс завершился  презентацией «Я – специалист клиентской службы» и творческим номером художественной самодеятельности «Делу время - потехе час». С юмором и фантазией, со знанием своей работы участницы подошли к этому этапу конкурса.  Зал аплодировал, смеялся и поддерживал участников.

Лучшим специалистом клиентской службы Пенсионного фонда в Тверской области  признана Оксана Марцевич, специалист клиентской службы  управления ПФР в Бологовском районе. Второе  место заняла Наталья Соловьева из Бежецка,    третье- Оксана Огнева из Осташкова.  Победителям были вручены дипломы и памятные призы.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ