В региональном Отделении Пенсионного фонда подведены итоги областного конкурса «Лучший специалист клиентской службы». Цель конкурса - повышение профессионализма и значимости работников клиентских служб в территориальных органах фонда, а также выявление эффективных и рациональных приемов и методов организации этой работы.
Не случайно лучшего по профессии выбирали среди специалистов клиентских служб. Качественную работу Пенсионного фонда обеспечивают, безусловно, разные подразделения, но клиентская служба - визитная карточка Пенсионного фонда. В настоящее время созданы и успешно функционируют клиентские службы во всех 23 районных управлениях ПФР, осуществляя ежедневный прием граждан и страхователей по всему кругу вопросов, входящих в компетенцию фонда. Ежегодно в клиентские службы обращаются около 400 тысяч граждан, т.е. каждый третий житель области.
Очень важно, кто и как встретит человека на личном приеме, насколько грамотно и доступно сможет донести до клиента запрашиваемую информацию, оказать ему необходимую помощь. В клиентской службе используются передовые компьютерные технологии, новейшие программно-технические комплексы, что позволяет повысить качество и доступность предоставляемых фондом услуг, в частности сокращаются сроки рассмотрения обращений граждан и сроки назначения пенсий, повышается эффективность работы пенсионных органов. Многофункциональная специфика работы клиентской службы требует высокого профессионального уровня сотрудников, постоянного повышения их квалификации. Наличие необходимых умений и навыков позволяет достоверно, оперативно и полно оказать консультативную помощь и максимальное содействие гражданам в реализации их пенсионных прав, прав на дополнительные меры государственной поддержки и т.д.
В финал конкурса вышли 8 претенденток. Позади компьютерное тестирование на знание пенсионного законодательства, подготовка памятки «Cпециалисту клиентской службы», практическое задание по телефону «горячей линии». Конкурс завершился презентацией «Я – специалист клиентской службы» и творческим номером художественной самодеятельности «Делу время - потехе час». С юмором и фантазией, со знанием своей работы участницы подошли к этому этапу конкурса. Зал аплодировал, смеялся и поддерживал участников.
Лучшим специалистом клиентской службы Пенсионного фонда в Тверской области признана Оксана Марцевич, специалист клиентской службы управления ПФР в Бологовском районе. Второе место заняла Наталья Соловьева из Бежецка, третье- Оксана Огнева из Осташкова. Победителям были вручены дипломы и памятные призы.