В Отделение Пенсионного фонда по Тверской области и его территориальные органы в прошлом году поступило 81577 обращений от жителей региона. Из них 2664 письменно, в том числе 2385 по почте и 279 с помощью электронного сервиса сайта ПФР, 713 – устно на личном приеме у руководителей и специалистов ПФР, 78200 - по телефонам «горячей линии».
Чаще всего жители области задавали вопросы о возможности получения средств из материнского (семейного) капитала, а также о способах его использования, об индексации пенсий и их перерасчете, порядке установления компенсационных выплат по уходу за нетрудоспособными гражданами и об инвестирования пенсионных накоплений, об изменениях в пенсионном законодательстве. На все обращения были своевременно даны ответы.
Напоминаем, тверичане могут обратиться в Отделение ПФР лично или позвонив по телефону «горячей линии» (4822) 777-445. Можно обратиться письменно по адресу 170100, г. Тверь, ул. Вагжанова, дом 9, строение 1, а также с помощью электронного сервиса на официальном сайте ПФР . Задать вопросы специалистам ПФР можно и во время выездных приемов, которые проводятся на автомобиле мобильной Клиентской службы (МКС). График выездов МКС размещен в разделе Отделения «Информация для жителей региона» на сайте ПФР .
Информация о приеме граждан в управлениях ПФР в городах и районах области, работе телефонов «горячих линий» размещена на сайте Пенсионного фонда.