В Отделении ПФР по Тверской области проводится работа, направленная на повышение качества обслуживания граждан и доступности предоставляемых услуг, в том числе и маломобильным группам населения. Так, здания территориальных органов ПФР оборудованы пандусами, оснащены подъемниками для колясочников. Инвалиды, которые не имеют возможности приехать в учреждение ПФР по состоянию здоровья или в силу преклонного возраста, могут воспользоваться услугами выездной мобильной клиентской службы. Чтобы пригласить специалиста на дом, необходимо предварительно записаться по телефону «горячей линии». Адреса и телефоны территориальных органов ПФР Тверской области можно найти на сайте www.pfrf.ru.
Сегодня услуги ПФР можно получить и не выходя из дома - через Интернет. Благодаря электронном сервису «Личный кабинет гражданина», который размещен на официальном сайте ПФР, можно направить обращение в Пенсионный фонд, выбрав способ получения ответа в письменном или электронном виде, подать заявление о назначении пенсии и способе ее доставки, а также заказать ряд документов. Для получения доступа к «Личному кабинету гражданина» достаточно зарегистрироваться на портале www.gosuslugi.ru и получить подтвержденную учетную запись, посетив ближайшую клиентскую службу ПФР или другой центр обслуживания.
Читать сайт Пенсионного фонда России могут и люди со слабым зрением. Для тех, кто видит хотя бы десять процентов от нормы, могут воспользоваться специальной версией ресурса. Она дублирует информацию с сайта, но отличается специальными настройками. На странице можно увеличить шрифт, изменить его цвет и фон. Воспроизвести информацию с сайта поможет и звуковой ассистент.