На встречу со специалистами Отделения ПФР по Тверской области и Управления ПФР в г. Твери и Калининском районе приехали члены организации со всего региона.
В ходе встречи ее участникам было рассказано не только о преимуществах получения государственных услуг ПФР в электронном виде, но и оказана помощь в регистрации на портале госуслуг.
Заместитель начальника отдела УПФР в г. Твери и Калининском районе Оксана Иванова сообщила, что сегодня на сайте ПФР доступно более 30 электронных сервисов.
- Для получения государственных услуг ПФР в электронном виде нужно зарегистрироваться на портале www.gosuslugi.ru и получить подтвержденную учетную запись. Полученные логин и пароль используются для входа в Личный кабинет гражданина на сайте ПФР, - объяснила Оксана Иванова.
Участники встречи узнали, что, не выходы из дома, можно заказать документы, оформить пенсию и социальные выплаты, а также подать заявление на распоряжение средствами материнского капитала. А в «Личном кабинете гражданина» на сайте ПФР, было показано, как можно в режиме реального времени узнать об установленных социальных выплатах, заказать справку об установленных социальных выплатах, подать заявление об отказе (или возобновлении) от набора социальных услуг. Также была показана возможность получения информации о пенсионном обеспечении.
Было презентовано и «Мобильное приложение ПФР». Участники встречи отметили удобство в пользовании электронным сервисом, который находится всегда под рукой – в мобильном телефоне или планшете.
- Бесплатное приложение ПФР доступно для платформ iOS и Android и дает возможность получить информацию, размещенную в Личном кабинете на сайте Пенсионного фонда. Для входа в приложение нужно ввести четырехзначный пин-код и пройти авторизацию с помощью подтвержденной учетной записи на портале госуслуг. В дальнейшем войти в приложение можно через этот пин-код, - говорила Оксана Иванова.
Было рассказано, что в приложении можно получить ряд сервисов и без авторизации на портале госуслуг. Так, с использованием службы геолокации приложение найдет ближайшую клиентскую службу Пенсионного фонда или МФЦ и предоставит возможность записаться на прием. Помимо этого через приложение можно заказать необходимые справки и документы, а также направить обращение в ПФР.
Представителям Пенсионного фонда было задано немало вопросов. На каждый из них заместитель начальника отдела УПФР в г. Твери и Калининском районе Ольга Галкина дала ответы.