Гостем передачи областного Тверского радио «Дневная студия», которую ведет Заслуженный работник культуры РФ Виолетта Минина, в этот раз была руководитель группы организации работы клиентских служб Отделения ПФР по Тверской области Ирина Алексеева. В прямом эфире говорили о том, как можно обратиться в Пенсионный фонд. Личный прием граждан ведется в клиентских службах территориальных органов ПФР.. В первом полугодии 2017 года в подразделение ОПФР обратились более 230 тысяч человек. Самые популярные вопросы- о назначении и индексации пенсий и социальных выплат, о получении материнского капитала. Жителям отдалённых населенных пунктов региона не нужно приезжать за консультациями в территориальные управления ПФР, к ним приезжает мобильная служба Отделения. В 2017 году в мобильную службу обратились более 1500 жителей отдалённых населенных пунктов региона.
Ирина Алексеева рассказала о работе «горячих линий» Отделения и управлений ПФР по Тверской области. Их номера размещены на странице Отделения на сайте ПФР. Позвонив по телефонам, можно получить информацию по вопросам пенсионного обеспечения, представления работодателями отчетности в ПФР, оформления сертификата на материнский капитал и распоряжения его средствами. Кроме того, в круглосуточном режиме по номеру 8 800 302 2 302 федеральной телефонной службы ПФР по номеру можно получить консультацию. Но информация, содержащая персональные сведения, по телефону не предоставляется. На вопрос, как можно получить именно такую информацию, Ирина Васильевна ответила: в этом случае гражданин со своими документами может подойти в клиентскую службу территориальных управлений по своему месту жительства или в Отделение ПФР по Тверской области.
Было рассказано и о современных способах обращения в Пенсионный фонд – через «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР, через «Мобильное приложение ПФР» и посредством WEB-видеоконференций, которые проводит ОПФР по Тверской области. Передача шла в прямом эфире и жители Верхневолжья звонили и задавали вопросы. На каждый из них был дан ответ.