В территориальных органах ПФР можно получить консультации по вопросам, касающимся персональных данных, по телефону с использованием кодового слова. Если раньше такую информацию можно было узнать в территориальном подразделении Пенсионного фонда по месту жительства или в он-лайн приемной на официальном сайте ПФР, то теперь и по телефону "горячей линии". Граждане, не выходя из дома или, допустим, находясь в дороге, могут оперативно узнавать информацию, содержащуюся в выплатном (пенсионном) деле, а также о размерах своей пенсии или ее увеличении после индексации, перерасчета.
С июля – времени начала этой работы - принято более 300 заявлений от жителей Верхневолжья с указанием кодового слова, более 30 из них, в том числе маломобильные граждане, уже получили консультации по телефону.
Чтобы получить консультацию по телефону, касающуюся персональных данных, гражданину следует подать заявление в территориальный орган ПФР по месту жительства с указанием кодового слова, которое станет для него ключом доступа к такой информации. Для ее получения гражданину следует, позвонив по телефону, назвать фамилию, имя, отчество, паспортные данные и кодовое слово.