В территориальных органах ПФР можно получить консультации по вопросам пенсионного обеспечения, касающимся персональных данных, по телефону с использованием кодового слова. Если раньше такую информацию можно было получить в управлениях Пенсионного фонда по месту жительства или в он-лайн приемной на официальном сайте ПФР, то теперь и по телефону "горячей линии" .
Граждане, находясь дома или в дороге, могут оперативно узнавать информацию, содержащуюся в выплатном (пенсионном) деле, в том числе о размере пенсии, ее увеличении после индексации.
Чтобы получать консультацию по телефону, которая касается персональных данных, гражданину следует подать заявление в управление ПФР по месту жительства с указанием кодового слова, которое станет для него ключом доступа к такой информации. Для ее получения гражданину следует, позвонив по телефону, назвать фамилию, имя, отчество, паспортные данные и кодовое слово.
В 2017 году 1625 жителей Тверской области, в том числе и маломобильные граждане, написали такие заявления и теперь по кодовому слову могут получать по телефону консультации. Более 150 из них уже обратилось по телефону за консультациями и получили нужную информацию.