События

В территориальных органах ПФР  можно получить консультации по вопросам пенсионного обеспечения, касающимся  персональных данных, по телефону с использованием кодового слова. Если раньше такую информацию можно было получить в управлениях Пенсионного фонда по месту жительства или в он-лайн приемной на официальном сайте ПФР, то теперь и  по телефону "горячей линии" .

 Граждане, находясь  дома или  в   дороге, могут оперативно узнавать информацию, содержащуюся в выплатном (пенсионном)  деле, в том числе о размере пенсии, ее увеличении после индексации.

 Чтобы получать консультацию по телефону, которая касается персональных данных, гражданину следует подать  заявление в управление ПФР по месту жительства с указанием кодового слова, которое станет для него ключом доступа  к такой информации. Для ее получения гражданину следует, позвонив по телефону,  назвать  фамилию, имя, отчество, паспортные  данные и кодовое слово. 

В 2017 году 1625 жителей Тверской области, в том числе и маломобильные граждане,  написали такие заявления  и теперь  по  кодовому слову могут   получать по телефону консультации. Более 150 из них уже обратилось по телефону  за консультациями  и  получили нужную информацию.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ