В территориальных органах ПФР можно получить консультации по вопросам, касающимся персональных данных, по телефону с использованием кодового слова. Граждане могут оперативно узнавать информацию, содержащуюся в пенсионном деле, в том числе о размере своей пенсии, ее увеличении после индексации. Раньше такую информацию можно было получить лишь во время визита в территориальное подразделение Пенсионного фонда по месту жительства или в «Личном кабинете гражданина» на официальном сайте ПФР.
Чтобы получить консультацию по телефону, касающуюся персональных данных, гражданину следует подать заявление в территориальный орган ПФР по месту жительства с указанием кодового слова, которое станет для него ключом доступа к такой информации. Для ее получения гражданину следует, позвонив по телефону, назвать фамилию, имя, отчество, паспортные данные и кодовое слово.
В 2017 году 3177 жителей Тверской области, в том числе и маломобильные граждане, написали такие заявления и теперь по кодовому слову могут получать по телефону консультации. Более 200 из них уже обратились по телефону за консультациями и получили нужную информацию.