В рамках государственной программы «Доступная среда» на протяжении ряда лет ОПФР по Тверской области ведется работа по обеспечению доступности представления государственных услуг маломобильным гражданам.
Большинство зданий территориальных органов ПФР оснащены пандусами, а прилегающие к ним территории - площадками для транспорта маломобильных граждан. Там, где нет условий для их самостоятельного доступа, есть ступенькоходы и системы вызова сотрудников ПФР, которые помогают войти в здание.
В клиентских службах территориальных органов ПФР есть информационные стенды, стойки с разъяснительными материалами по вопросам пенсионного обеспечения. В большинстве территориальных органов ПФР граждан принимают с использованием терминала автоматизированной системы управления очередью и по предварительной записи. Записаться на прием можно и дистанционно: по телефону и через электронные сервисы.
К жителям населенных пунктов, вблизи которых нет стационарных клиентских служб Пенсионного фонда, выезжают специалисты мобильных клиентских служб и консультируют по вопросам, входящим в компетенцию ПФР.