Для получения государственных услуг ПФР используется логин и пароль личного кабинета на Портале госуслуг ww.gosuslugi.ru.
Зарегистрироваться на Портале, подтвердить учетную запись можно в клиентских службах ПФР, центрах госуслуг (МФЦ), Ростелекоме и пр. Учетная запись на портале госуслуг - ключ к электронным сервисам ПФР.
Используя подтвержденную учетную запись портала государственных услуг, логин и пароль, можно получать государственные услуги через «Личный кабинет гражданина» на сайте www.pfrf.ru круглосуточно.
Граждане могут:
получить выписку о состоянии индивидуального лицевого счета в ПФР;
подать заявление о назначении пенсии и выбрать способ ее доставки;
контролировать отчисления страховых взносов Вашим работодателем;
рассчитать будущую пенсию с помощью пенсионного калькулятора;
подать заявление на выдачу сертификата на материнский (семейный) капитал и распоряжение средствами материнского капитала;
узнать страховщика, у которого формируются средства пенсионных накоплений и перевести их другому страховщику;
подать заявление на получение дубликата СНИЛС.
Пенсионеры могут:
изменить способ доставки пенсии и социальных выплат;
подать заявление о перерасчете пенсии;
подать заявление о назначении ежемесячной денежной выплате (ЕДВ);
распорядиться набором социальных услуг (НСУ);
записаться на прием в территориальные органы ПФР;
Получить справки;
заказать справки;
задать вопрос специалистам ПФР.
В 2018 году более 29,8 тысячи жителей (62 процента от общего числа обращений) Тверской области обратились за государственными услугами ПФР через «Личный кабинет».