Жители Тверской области могут получить консультации по вопросам, относящимся к компетенции Пенсионного фонда РФ, дистанционно - через интернет, по телефону единого регионального контакт-центра Тверской области, в том числе с использованием контрольной информации или кодового слова, а также по почте и в клиентских службах территориальных органов ПФР. Справочная информация предоставляется в социальных сетях на страницах Отделения в Фейсбуке, ВКонтакте, Твиттере.
Пенсионный фонд РФ ежегодно расширяет перечень государственных услуг, предоставляемых в электронной форме. Подать заявление о назначении пенсии, выбрать способ ее доставки, контролировать формирование своих пенсионных накоплений и другое, сегодня можно, не выходя из дома – по интернету, в «Личном кабинете гражданина» на сайте ПФР.
Для получения информации в личном кабинете следует зарегистрироваться в Единой системе идентификации и аутентификации на Едином портале государственных услуг (далее ЕПГУ). Для доступа к услугам с персональными данными нужно иметь подтвержденную учетную запись на ЕПГУ. Во всех территориальных органах ПФР по Тверской области созданы центры обслуживания и организована работа по регистрации граждан на ЕПГУ.
Граждане, в том числе и маломобильные, могут оперативно узнавать информацию, содержащуюся в выплатном (пенсионном) деле о размерах своей пенсии, ее увеличении после индексации, перерасчета, об остатке средств материнского (семейного) капитала и другую, по телефону единого регионального контакт-центра Тверской области с использованием контрольной информации или кодового слова. Для этого гражданину следует подать заявление в территориальный орган ПФР по месту жительства с указанием кодового слова, которое станет для него ключом доступа к такой информации. Телефон единого регионального контакт-центра Тверской области 8(4822)45-20-80.