В результате мер, принятых Пенсионным фондом России по предупреждению распространения коронавирусной инфекции, а также благодаря ответственному отношению граждан к рекомендациям ограничить личные визиты за госуслугами и получать их дистанционно, число обращений в клиентские службы территориальных органов ПФР по Тверской области сократилось в пять раз. Чаще стали звонить на телефон единого регионального контакт-центра Тверской области и на дополнительные телефоны территориальных органов ПФР, которые работают в каждом районе региона. За неделю на них поступило 3300 звонков, в том числе использованием кодового слова для получения сведений с персональной информацией.
Напомним, для снижения риска распространения коронавирусной инфекции, начиная с 30 марта прием в клиентских службах и управлениях Пенсионного фонда России ведется только по предварительной записи и только по тем услугам, которые нельзя получить дистанционно через личный кабинет на портале es.pfrf.ru или портале gosuslugi.ru. В случае острой необходимости записаться на прием в клиентскую службу можно через сервис предварительной записи или по телефонному номеру единого регионального контакт-центра Тверской области — 8 -4822 45-20-80, а также по дополнительным телефонам территориальных органов ПФР, номера которых размещены на странице Отделения на сайте ПФР в разделе «Контакты и адреса» - «Структура Отделения».