На «горячую линию» о выплатах семьям, которую провело межрайонное Управление ПФР в Твери о дополнительной ежемесячной выплате и о единовременной выплате семьям с детьми, поступило 108 звонков. Большинство респондентов спрашивали, почему, если вынесено положительное решение на получение единовременной выплаты, но деньги на счет еще не поступили?
- Единовременная выплата зачисляется на счет в течение трех дней. Если средства все же не поступили на счет, значит, допущена ошибка в реквизитах. Иногда вместо своего счета заявитель указывает счет другого человек или указывают номер банковской карты, а не номер счета. В таких случаях кредитные учреждения возвращают деньги в ПФР.
Для уточнения и исправления реквизитов лицевых счетов для перечисления выплат следует воспользоваться формой в Личном кабинете на сайте ПФР www.pfrf.ru в разделе Обращение граждан. В теме письма необходимо выбрать «Социальные выплаты». В мобильной версии сайта требуется указать не только наименование «ОПФР по Тверской области», о и территориальный орган ПФР по месту проживания гражданина.
Напоминаем номер телефона Единого регионального контакт – центра (4822) 45-20-80. Текстовые сообщения с помощью мессенджеров WhatsApp и Viber можно направлять по дополнительному номеру телефона - 8-920-194-71-70, а также по электронной почте ОПФР по Тверской области: 1301@078.pfr.ru. По этим номерам и электронному адресу можно записаться, если необходимо, на прием в территориальный орган ПФР. Дополнительные номера, по которым можно звонить и записываться на прием, размещены на странице Отделения ПФР по Тверской области.
Также можно направить обращение через электронный сервис Пенсионного фонда России online.pfrf.ru, который разработан для консультирования о единовременной выплате на детей.