Информацию о размере пенсий и социальных выплат, их увеличении после индексации и другие сведения, которые содержатся в материалах выплатного дела и относятся к персональным данным гражданина, предоставлять без подтверждения личности запрещено.*
Получить такую информацию можно с использованием «кодового слова» - удобного и безопасного ключа доступа к информации с персональными данными.
Чтобы установить кодовое слово, следует зайти в личный кабинет гражданина на сайте Пенсионного фонда РФ и в профиле пользователя в строке «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» выбрать опцию «Подать заявление об использовании кодового слова для идентификации личности».
Заявление с указанием «кодового слова» можно подать лично или через представителя в территориальный орган ПФР по месту жительства.
После установления «кодового слова» гражданин может по телефону горячей линии получить информацию с личными данными. Для этого гражданину требуется назвать фамилию, имя, отчество, паспортные данные и кодовое слово.
Информирование граждан по вопросам предоставления государственных услуг ПФР дистанционно можно получить по номеру телефона Единого регионального контакт-центра ПФР – 8-800-600-01-87, а также по телефонам «горячих линий» в каждом районе области.
Номера телефонов «горячих линий» размещены на странице Отделения на сайте ПФР в разделе «Контакты отделения и клиентских служб» .
В Тверской области уже более 14 тысяч жителей используют «кодовое слово» для получения информации о своей пенсии и социальных выплатах.
*Федеральный закон №152-ФЗ «О персональных данных».