В Тверской области прием в клиентских службах Пенсионного фонда в апреле, как и в предыдущие месяцы, проводится по предварительной записи и по тем услугам, которые нельзя получить через личный кабинет гражданина на сайте ПФР или портале Госуслуг. Такая форма хорошо зарекомендовала себя: человек сам выбирает удобные для него день и время посещения.
Записаться на прием в клиентскую службу можно через электронный сервис предварительной записи на сайте ПФР. Этот сервис не требует входа в личный кабинет гражданина. Также записаться можно по телефону регионального контакт-центра 8-800-600-01-87 и телефонам «горячих линий» клиентских служб, указанным на сайте в разделе «Информация для жителей региона».
Большинство государственных услуг ПФР можно получать дистанционно в личном кабинете гражданина на сайте ПФР и Едином портале государственных услуг. Пенсионеры и предпенсионеры могут получить справки и документы, в том числе для дистанционного представления в другие организации. Работающим гражданам доступны сведения о пенсионных коэффициентах, накоплениях, стаже и отчислениях работодателей на пенсию. Семьи, имеющие сертификат на материнский капитал, найдут информацию о расходовании средств и их актуальной сумме.
Личный кабинет позволяет обращаться за оформлением большинства выплат ПФР и управлять их предоставлением. Например, подать электронное заявление о смене способа доставки пенсии. Там можно оформить выплаты по уходу за пенсионером, ребенком-инвалидом или инвалидом с детства первой группы.