Большинство государственных услуг, оказываемых Пенсионным фондом России, можно получить в электронном виде, не выходя из дома.
На сайте ПФР размещен личный кабинет гражданина, функции которого расширяются. Сегодня он охватывает практически все выплаты по линии ПФР: пенсии, ежемесячную денежную выплату, федеральную социальную доплату к пенсии, набор социальных услуг, материнский капитал и другие выплаты.
Для большего удобства кабинет структурирован не только по типу получаемых услуг (пенсии, социальные выплаты, материнский капитал и др.), но и доступу к ним – с регистрацией или без нее. Напоминаем, для доступа к услугам с персональными данными (обращение с заявлением любого вида), нужно иметь подтвержденную учетную запись на едином портале госуслуг.
Работающие граждане могут получить информацию о сформированных пенсионных правах: количестве заработанных пенсионных коэффициентов, длительности стажа, размере начисленных работодателями страховых взносов.
Пенсионеры могут направить заявления на перерасчет пенсии, изменение способа ее доставки, социальных выплат и т.д.
Без регистрации на портале госуслуг граждане могут воспользоваться такими электронными сервисами, как предварительная запись на прием, заказ справок и документов, направление обращения в ПФР.
Если удаленно получить услугу невозможно и нужно посетить клиентскую службу лично, следует предварительно записаться на прием. Сделать это можно через официальный сайт ПФР или по телефону Единого регионального контакт-центра ПФР по Тверской области 8-800-600-01-87.