В рамках государственной программы «Доступная среда» Отделение ПФР по Тверской области проводит мероприятия по обеспечению условий для получения государственных услуг гражданами, в том числе маломобильными.
Большинство зданий с клиентскими службами оборудованы пандусами, а на прилегающих к ним территориях есть парковочные места для автотранспорта инвалидов, обозначенные соответствующими знаками. При входе в клиентскую службу человек с ограниченными физическими возможностями может воспользоваться кнопкой вызова, по сигналу которой к нему выходит специалист ПФР для оказания помощи. В зданиях, которые невозможно оборудовать пандусами, есть ступенькоходы. Эти мобильные лестничные подъёмники помогают людям с нарушением опорно-двигательного аппарата, в том числе передвигающихся в креслах-колясках.
Помещения клиентских служб оснащены информационными указателями, есть и выполненные шрифтом Брайля и световыми табло для слабовидящих и слабослышащих граждан, а также тактильными и графическими знаками безопасности. В ОПФР по Тверской области сформирована рабочая группа по проведению обследования и паспортизации территориальных органов ПФР. В ее составе - представители общественных организаций инвалидов.
- С каждым годом становится больше клиентских служб, оборудованных для приема маломобильных граждан в Тверской области. Работа по созданию условий для приема людей с ограниченными возможностями здоровья в территориальных органах ПФР региона продолжается, - сказал заместитель управляющего Отделением ПФР по Тверской области Виктор Малинин.
Напомним, государственную услугу, оказываемую Пенсионным фондом Российской Федерации, можно получить, не выходя из дома – в сервисе «Личный кабинет гражданина», который размещен на официальном сайте ПФР.
Если все-таки нужно посетить клиентскую службу, на прием можно записаться на сайте ПФР – этот сервис не требует входа в личный кабинет гражданина.
Получить консультацию специалиста и записаться на прием можно также по телефону регионального контакт-центра 8-800-600-01-87 и телефонам «горячих линий» клиентских служб, указанным на сайте в разделе «Информация для жителей региона».