События

В июле 2016 года в клиентских службах ПФР в городах и районах Тюменской области проводилось анкетирование пенсионеров, которые обратились с вопросом о смене способа доставки пенсий и иных социальных выплат.

В опросе участвовали 256 человек, из них 202 гражданина (79 %) в качестве доставляющей организации выбрали кредитное учреждение и 54 человека (21%) решили вопрос в пользу доставки пенсии на дом.

В результате анализа анкет выявлены критерии выбора доставщика.

Граждане, которые пользуются различными продуктами банка (ипотека, вклад, социальная карта) или занимаются какой-либо деятельностью, сделали выбор в пользу кредитного учреждения.

Менее активные пенсионеры в качестве доставщика выбрали Почту России. Наиболее распространенный ответ таких получателей: «большую часть времени нахожусь дома».

Важно! Отделение ПФР по Тюменской области напоминает, что сменить доставщика пенсий можно не только в клиентской службе ПФР, но и в офисах МФЦ, а также через сервис «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР после регистрации на портале Госуслуги.ру.

 

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ