18 ноября 2009 состоялось видеоселекторное
совещание с территориальными органами ПФР и органами социальной защиты
населения Тюменской области по готовности к реализации Федерального закона от
24.07.2009 № 213-ФЗ в части установления социальной доплаты к
пенсии
Совещание проходило на площадке
Департамента социального развития Тюменской области под руководством Татьяны
Артименко, заместителя директора Департамента социального развития Тюменской
области и Алефтины Чалковой, управляющего Отделением ПФР по Тюменской области. В ходе совещания Татьяна Артименко
рассказала о мерах социальной поддержки, установленных законодательством
субъекта Российской Федерации в денежном выражении. «Мы должны выполнить
поставленные перед нами задачи в установленные сроки в тесном взаимодействии
органов социальной защиты населения и Пенсионного фонда», - подчеркнула Татьяна
Артименко. Алефтина Чалкова остановилась на основных
моментах, касающихся установления социальной доплаты, рассказала о порядке взаимодействия
между территориальными органами Пенсионного фонда и органами социальной защиты
населения. «Отделение и Департамент начали работу по
установлению социальных доплат при получении законопроекта. Первый обмен
информацией осуществлен в августе 2009 года, исходя из прогнозируемого на 2010
год в субъекте прожиточного минимума пенсионера. На сегодняшний день у нас есть
предварительные расчетные показатели. Федеральная социальная доплата будет
установлена 44 244 пенсионерам, средний размер федеральной социальной
доплаты составит 1009,9 руб. Необходимый объем средств, для выплаты федеральной
социальной доплаты 541400,6 тыс. руб. Вся информация, которая поступает из
Пенсионного фонда Российской Федерации, и проекты документов, необходимые для
работы, оперативно доводятся до Департамента социального развития Тюменской
области. Принципиально важным во всей этой работе
является то, что мы совместно должны строго соблюсти сроки, для того, чтобы
пенсия в январе 2010 года была выплачена с учетом социальной доплаты», -
отметила Алефтина Сергеевна.