На базе Отделения ПФР по Тюменской области в конце мая 2012 года состоялась рабочая встреча по вопросу электронного документооборота между Отделением и архивными учреждениями Тюменской области.
В ходе встречи принято решение усилить информирование населения о том, что после обращения гражданина в территориальный орган ПФР по месту жительства за назначением пенсии специалисты Пенсионного фонда могут самостоятельно получить от архивов необходимые для назначения пенсии документы в оперативном режиме. Информация передаётся бесконтактным способом по защищенным каналам телекоммуникационной связи.
Для сведения:
В 2011 году Отделение заключило Соглашение об организации обмена документами в системе электронного документооборота (СЭД) ПФР по телекоммуникационным каналам связи с Государственным архивом Тюменской области, Государственными архивами г. Ишима и г. Тобольска, Государственным архивом социально-политической истории Тюменской области, Администрации Уватского муниципального района и Муниципальным архивом г. Тобольска.
Внедрение электронного документооборота позволяет архиву оперативно отвечать на все обращения Пенсионного фонда, а органам Пенсионного фонда в оптимально короткие сроки назначать пенсии гражданам.