В рамках работы V Всероссийского форума «Электронное правительство – современный механизм управления регионом», который проходит в тюменском Технопарке 27-28 ноября 2012 года, представители Отделения ПФР по Тюменской области презентовали работу системы оперативного управления «Эталон» в конфигурации «Ситуационный центр» (далее – Ситуационный центр).
В начале 2012 года в Отделении ПФР по Тюменской области начал работу Ситуационный центр - комплекс программно-технических средств, который позволяет отслеживать общий объем поступивших страховых взносов на обязательное пенсионное и обязательное медицинское страхование. Программа также дает возможность ежедневно в режиме онлайн фиксировать задолженность по уплате страховых взносов в разрезе городов и районов Тюменской области (все данные в форме таблиц, схем, диаграмм наглядно представлены на электронной карте области) и контролировать своевременность поступления текущих платежей.
Напомним, что обеспечение поступлений страховых взносов в доходную часть бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации является приоритетной задачей, так как страховые взносы идут на выплату текущих пенсий. В отличие от налогов – это персонифицированные платежи, за каждого конкретного человека, напрямую связанные с его формирующимися пенсионными и социальными правами.
Одним из преимуществ Ситуационного центра является обеспечение достоверности и актуальности информации без участия территориальных органов ПФР. Необходимые данные импортируются автоматически из программно-технического комплекса ПФР.
Для сведения:
Традиционно посетители форума могут получить ответы на вопросы по всем направлениям деятельности Пенсионного фонда в консультационном пункте ПФР у выставочного стенда Отделения и в мобильной клиентской службе ПФР, размещенной на базе автомобиля «Газель», которая работает 27 ноября с 10.00 до 16.00 рядом со зданием Технопарка.