События

Пенсионный фонд взаимодействует со всеми категориями граждан, в том числе и с лицами с ограниченными физическими возможностями. Сегодня получить государственные социальные услуги маломобильные группы населения могут различными способами.

В Удмуртии около  41  тысячи граждан получают страховую и социальную пенсию по инвалидности. В настоящий момент для лиц с ограниченными возможностями существует несколько способов получения госуслуг Пенсионного фонда России.

Наиболее удобные – с использованием Интернета, не выходя из дома. Сегодня ответ практически на любой вопрос можно получить через электронную приемную на сайте Пенсионного фонда www.pfrf.ru, чем и пользуется большинство жителей республики.

Также на сайте Пенсионного фонда имеется электронный сервис «Запись на прием», позволяющий выбрать удобный день и время визита в Пенсионный фонд, а также заказать документы. Кроме того, предварительная запись ведется по телефонам «горячих линий» управлений ПФР в городах и районах республики.

Для индивидуальных предпринимателей и работодателей на сайте Пенсионного фонда имеется электронный сервис «Личный кабинет плательщика». С 2015 года начал действовать электронный сервис «Личный кабинет застрахованного лица» для всех граждан, зарегистрированных в системе обязательного пенсионного страхования. Так, например заявление на предоставление государственной  услуги об установлении пенсии гражданин может подать через «Личный кабинет застрахованного лица». Кроме того, заявление можно подать

  • при личном обращении;
  • по почте;
  • через МФЦ;
  • через представителя;
  • на выездном приеме.

На Едином портале госуслуг федеральные льготники, к числу которых относятся и инвалиды, могут получить информацию о предоставлении государственной социальной помощи в виде соцпакета, проверить свой пенсионный счет, а также ознакомиться с порядком получения других услуг Пенсионного фонда.

Наряду с электронными услугами совершенствуются и традиционные способы приема граждан. В рамках государственной программы «Доступная среда» для 13 клиентских служб ПФР, были приобретены лестничные подъемники для инвалидов-колясочников, установлены кнопки вызова сопровождающего. Вместе с тем на прием выезжают передвижные (мобильные) клиентские службы, по просьбе инвалидов прием организуется на дому.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ