С начала текущего года вступили в силу федеральные законы, установившие возможность ведения информации о трудовой деятельности граждан в электронном виде, а также была введена обязанность работодателям представлять эти сведения в электронном виде в информационную систему Пенсионного фонда России. Эти сведения в свою очередь будут отражаться на индивидуальных лицевых счетах граждан, открытых в системе персонифицированного учета ПФР, в разделе «Сведения о трудовой деятельности».
С 1 по 17 февраля Отделение ПФР по Удмуртской Республике провело первую отчетную кампанию для работодателей по ведению электронных трудовых книжек за январь. В территориальные органы ПФР по Удмуртской Республике поступили сведения от 7 749 работодателей в отношении 49 780 сотрудников. Таким образом, отчитались порядка 25% от общего количества работодателей, зарегистрированных на территории Удмуртской Республики. Сведения по форме СЗВ-ТД представили работодатели, у которых в течение января текущего года произошли кадровые изменения: прием на работу, увольнение, перевод работникам на другую должность, работа по совместительству, установление второй и последующей профессии или иной квалификации, а также если работники подавали заявления о выборе формы ведения их трудовых книжек.
С 2021 года сведения о приеме на работу или увольнении работодатели будут передавать в Пенсионный фонд России на следующий рабочий день после издания соответствующего документа. Остальные сведения будут предоставляться также ежемесячно. Работодатели с численностью работников от 25 человек и более сдают отчетность в электронной форме: через оператора связи ли с помощью Личного кабинета страхователя на сайте Пенсионного фонда России.
В настоящее время ведется очередная отчетная компания за февраль. Последний день предоставления сведений 16 марта (включительно).