В связи с нарастанием неблагоприятной эпидемиологической обстановки, связанной с увеличением количества заболевших жителей Удмуртии COVID-19, введением в ряде муниципальных районов Удмуртской Республики ограничительных мероприятий, территориальные органы ПФР в Удмуртской Республике максимально ограничивают приём граждан в клиентских службах.
Новые ограничения по работе с населением, в первую очередь, устанавливаются в клиентских службах сельских районов республики. Приём граждан осуществляется путём бесконтактного взаимодействия. Специалисты дистанционно (по телефону) выясняют вопросы у граждан к ПФР, решают их удалённо и убеждают отказаться от личного визита на приём к специалисту клиентской службы. Предусматривается, что все переговоры специалиста и клиента ПФР осуществляются посредством телефонной связи, электронных сервисов, в том числе, по электронной почте. На входе в здания клиентских служб установлены короба (лотки) для входящей и исходящей корреспонденции, подготовку справок и иных документов необходимо предварительно согласовывать по телефону. Все номера телефонов клиентских служб и горячих линий указаны на интернет -странице Отделения ПФР по Удмуртской Республике на официальном сайте ПФР (раздел «Контакты региона»).
Также ограничивается личный приём граждан специалистами в городских клиентских службах управлений ПФР в Удмуртской Республике, которые в ближайшее время могут максимально перейти на бесконтактную работу с посетителями Пенсионного фонда РФ.