События

Пенсионный фонд России повышает эффективность своей работы, применяя новые стандарты управления и внедрения электронного документооборота. В настоящее время в республике реализуется  задача максимального использования возможностей передачи информации страхователями по каналам связи с использованием электронной цифровой подписи. Преимущества – значительная экономия времени при сдаче отчетов. Бухгалтер может направить отчетные документы специалисту Фонда прямо с рабочего компьютера. Сегодня в Удмуртии 60 % организаций - страхователей используют предлагаемые Пенсионным фондом электронные сервисы, а в ряде районных Управлений ПФР электронное взаимодействие организаций достигает более  70 % и даже 90%. Ещё два года назад данный показатель не превышал 20 процентов. Высокая доля электронного документооборота у предприятий и организаций, ведущих деятельность в Кезском районе (92,7%), Алнашском районе (90,5%), Дебесском районе (90,3%). Низкая доля электронного документооборота приходится на предприятия г. Ижевска (49,1%), Каракулинского района (56,1%).

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ