Старшее поколение вслед за молодежью осваивает смартфоны. Многим бабушкам и дедушкам разобраться, как работают современные гаджеты, помогают дети и внуки. Но не у всех есть рядом близкие люди, готовые оказать такую поддержку. Именно поэтому год назад в Центрах общения старшего поколения Удмуртии стартовал бесплатный образовательный проект «Мой смартфон». В ходе регулярных практических занятий жители сельских районов нашей Республики с помощью наставников изучают возможности своих смартфонов. Участниками специального социального проекта уже стали более 200 слушателей.
«В ходе занятий особое внимание мы уделяем изучению возможностей портала госуслуг, где можно решить многие вопросы: например, записаться на прием в клиентскую службу, подать заявление на получение выплат и пособий, подать заявление на перерасчет пенсии и многое другое. Также наши бабушки и дедушки хотят больше узнать и о других возможностях, которые дают современные телефоны. Это — общение в социальных сетях, фото- и видеоредакторы, покупки на маркетплейсах. Таким образом, люди “серебряного возраста” обретают новые навыки и возможности для общения, и это очень здорово», — рассказал автор курса лекций «Мой смартфон», руководитель клиентской службы Отделения СФР по Удмуртии в Селтинском районе Максим Ившин.
Центры общения старшего поколения работают на базе клиентских служб Вавожского, Красногорского и Сюмсинского районов. Записаться на образовательные лекции могут все желающие в любой клиентской службе Отделения СФР по Удмуртской Республике. Ближайшее занятие «Мой смартфон» пройдет 14 ноября в Сюмсинском Центре.
Если остались вопросы, вы можете обратиться к специалистам контакт-центра Отделения СФР по Удмуртии по номеру — 8-800-200-13-16 (по будням с 8:30 до 17:30, в пятницу с 8:30 до 16:30), звонок бесплатный.
Мы в социальных сетях: