Формирование электронных трудовых книжек в России началось с 1 января 2020 года. В Ульяновской области 75 607 работающих жителей  выбрали электронную трудовую книжку для ведения записей о своей профессиональной деятельности.

Электронный учет сведений о трудовой деятельности по сравнению с бумажной версией имеет свои преимущества: удобный и быстрый доступ работников к информации о трудовой деятельности; минимизация внесения ошибочных, неточных и недостоверных сведений; использование данных электронной трудовой книжки для получения государственных услуг; дистанционное оформление пенсий.

Для перехода на электронную версию трудовой книжки ульяновским работникам необходимо подать работодателю соответствующее заявление.

Получить сведения из электронной трудовой книжки  можно в личном кабинете на портале «Госуслуг». Также есть возможность запросить бумажную выписку с подписью и печатью в клиентской службе Отделения СФР по Ульяновской области и МФЦ.

У тех, кто впервые устроился на работу с 2021 года, трудовая книжка ведется сразу в электронном виде. Остальные работники могут продолжать вести бумажную трудовую книжку либо перейти на электронную. Сделать это можно в любой момент.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ