8 июня, в день социального работника, Ульяновск посетили управляющие Отделениями ПФР всего Приволжского округа, чтобы подвести итоги работы своих Отделений и определить роли и задачи территориальных органов ПФР по обеспечению стратегии социально-экономического развития Приволжского федерального округа до 2012 года.
Совещание открыли первый заместитель Председателя Правления ПФР Лилия Ивановна Чижик и Губернатор-Председатель Правительства Ульяновской области Сергей Иванович Морозов.
В ходе работы совещания 8-9 июня были рассмотрены принципиально важные вопросы, являющиеся основой деятельности ПФР в ближайшие 2 года:
-
совершенствование качества обслуживания клиентов в органах ПФР;
-
осуществление полного перехода в территориальных органах ПФР в ПФО на ведение выплатных пенсионных дел в электронном виде;
-
электронный документооборот между территориальными органами ПФР и правительствами субъектов РФ, органами ФНС, ЗАГС, ТФОМС, ФССП и другими;
-
развитие дистанционных услуг, предоставляемых ПФР (прием заявлений через портал gosuslugi.ru, на сайте pfrf.ru и его региональных страницах);
-
внедрение во всех регионах ПФО технологии доставки пенсий с применением электронного документооборота через организации почтовой связи ФГУП «Почта России» и подразделения ОАО «Сбербанк России»;
-
завершение регистрации неработающего населения, в том числе студентов и несовершеннолетних детей, в системе персонифицированного учета обязательного пенсионного страхования.
Проводимая Отделением Пенсионного фонда по Ульяновской области работа по совершенствованию качества обслуживания клиентов получила достойную оценку первого заместителя Председателя Правления ПФР Лилии Ивановны Чижик и губернатора Ульяновской области Сергея Ивановича Морозова. Разработки в отношении уровня сервиса в органах ПФР Лилия Чижик рекомендовала реализовывать во всех регионах Приволжского округа.
2011 год Отделением ПФР по Ульяновской области объявлен «Годом клиента». Был разработан и утвержден План мероприятий по повышению качества работы по приему и взаимодействию с клиентами. Очень большое внимание в нем уделяется повышению профессионального уровня и клиентоориентированности сотрудников, разработан Стандарт обслуживания клиентов, предложены новые формы взаимодействия с Пенсионным фондом.
С 1 июня начал работу Портал электронных услуг Отделения (http://opfr.mv.ru/), который позволяет клиентам записаться на прием через сеть Интернет или получить услугу по предварительному заказу документов.
Кроме того, Отделением разработано и введено в действие Положение о «ящике» оценки специалистов «Оцени работу специалиста ПФР». Ежедневно каждый, кто пришел на прием в клиентскую службу, может оценить работу специалиста, разместив карточку с его фамилией в одном из ящиков с изображением веселого или грустного «смайла».
Все эти мероприятия приведут к реальному повышению качества приема граждан в территориальные органах ПФР области.