События

8 июня, в день социального работника, Ульяновск посетили управляющие Отделениями ПФР всего Приволжского округа, чтобы подвести итоги работы своих Отделений и определить роли и задачи территориальных органов ПФР по обеспечению стратегии социально-экономического развития Приволжского федерального округа до 2012 года.

Совещание открыли первый заместитель Председателя Правления ПФР Лилия Ивановна Чижик и Губернатор-Председатель Правительства Ульяновской области Сергей Иванович Морозов.

В ходе работы совещания 8-9 июня были рассмотрены принципиально важные вопросы, являющиеся основой деятельности ПФР в ближайшие 2 года:

  • совершенствование качества обслуживания клиентов в органах ПФР;
  • осуществление полного перехода в территориальных органах ПФР в ПФО на ведение выплатных пенсионных дел в электронном виде;
  • электронный документооборот между территориальными органами ПФР и правительствами субъектов РФ, органами ФНС, ЗАГС, ТФОМС, ФССП и другими;
  • развитие дистанционных услуг, предоставляемых ПФР (прием заявлений через портал gosuslugi.ru, на сайте pfrf.ru и его региональных страницах);
  • внедрение во всех регионах ПФО технологии доставки пенсий с применением электронного документооборота через организации почтовой связи ФГУП «Почта России» и подразделения ОАО «Сбербанк России»;
  • завершение регистрации неработающего населения, в том числе студентов и несовершеннолетних детей, в системе персонифицированного учета обязательного пенсионного страхования.

Проводимая Отделением Пенсионного фонда по Ульяновской области работа по совершенствованию качества обслуживания клиентов получила достойную оценку первого заместителя Председателя Правления ПФР Лилии Ивановны Чижик и губернатора Ульяновской области Сергея Ивановича Морозова. Разработки в отношении уровня сервиса в органах ПФР Лилия Чижик рекомендовала реализовывать во всех регионах Приволжского округа.

2011 год Отделением ПФР по Ульяновской области объявлен «Годом клиента». Был разработан и утвержден План мероприятий по повышению качества работы по приему и взаимодействию с клиентами. Очень большое внимание в нем уделяется повышению профессионального уровня и клиентоориентированности сотрудников, разработан Стандарт обслуживания клиентов, предложены новые формы взаимодействия с Пенсионным фондом.

С 1 июня начал работу Портал электронных услуг Отделения (http://opfr.mv.ru/), который позволяет клиентам записаться на прием через сеть Интернет или получить услугу по предварительному заказу документов.

Кроме того, Отделением разработано и введено в действие Положение о «ящике» оценки специалистов «Оцени работу специалиста ПФР». Ежедневно каждый, кто пришел на прием в клиентскую службу, может оценить работу специалиста, разместив карточку с его фамилией в одном из ящиков с изображением веселого или грустного «смайла».

Все эти мероприятия приведут к реальному повышению качества приема граждан в территориальные органах ПФР области.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ