2011 год объявлен Отделением Пенсионного фонда по Ульяновской области «Годом клиента». Год клиента – это год отработки системы, направленной на решение внутренних проблем качества обслуживания, разработки нормативных процедур и требований, переориентирования мышления специалистов.
Перед сотрудниками Отделения и управлений ПФР в Ульяновской области поставлены задачи по снижению времени нахождения клиентов в очереди в органах ПФР, предоставлению клиентам более доступных, более удобных процедур взаимодействия с Пенсионным фондом, по повышению качества приема и обслуживания граждан.
Так, новшеством для жителей нашего региона в этом году стал прием клиентов в органах ПФР области по предварительной записи по телефону или на портале электронных услуг Отделения. Внедрено в практическую деятельность оказание услуги по получению документов в территориальных органах ПФР через предварительный заказ по телефону или на портале электронных услуг Отделения. Это позволяет экономить время как самих клиентов, так и сотрудников Пенсионного фонда. Любой желающий может выбрать то время приема, которое ему удобно, и может быть абсолютно уверенным, что именно в это время его ждет специалист, который уже подготовил необходимые документы и готов ответить на вопросы клиента.
Запись через Интернет и по телефону осуществляется как в Отделении Пенсионного фонда по Ульяновской области, так и во всех управлениях Пенсионного фонда Ульяновской области. Адрес страницы в Интернете для осуществления записи: http://opfr.mv.ru/. Телефоны для предварительной записи можно найти по адресу: http://opfr.mv.ru/portal/phonebook.
Совсем недавно на портале интернет-услуг Отделения ПФР по Ульяновской области http://opfr.mv.ru/ появился еще и новый сервис для страхователей: "Проверка номера пачки". Теперь страхователь перед формированием отчетности по персонифицированному учету может уточнить номер пачки, с которого необходимо начать формировать новый комплект документов, для этого необходимо лишь указать свой регистрационный номер в ПФР. Отделение ПФР ожидает, что в связи с началом очередной отчетной кампании за полугодие 2011 года эта электронная услуга будет очень востребована.