Отделением ПФР по Ульяновской области внедрена новая форма электронного взаимодействия с клиентами. Теперь плательщики, участвующие в системе электронного документооборота с ПФР, могут получить Справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.
Для получения информационной услуги плательщик направляет в территориальный орган ПФР в электронном виде формализованный запрос, подписанный электронной цифровой подписью. Запрос обрабатывается органом ПФР в течение одного рабочего дня от даты поступления. По результатам обработки в адрес плательщика формируется и направляется в электронном виде вышеуказанная справка.
Такое нововведение упростит процедуры получения плательщиком страховых взносов по его запросу справки о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, представляемой органом ПФР в соответствии с п.7 ч.3 ст.29 Федерального закона от 24.07.2009 №212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования».
Внимание! Возможность использования данного сервиса необходимо уточнить у своего поставщика услуг по бесконтактной передаче информации в органы ПФР.