8 декабря в Управлении ПФР в Заволжском районе Ульяновска состоялся семинар со страхователями, на котором была проведена учеба по вопросам электронного информационного взаимодействия организаций с Пенсионным фондом, и представлен электронный сервис "Личный кабинет гражданина".
Электронное взаимодействие заключается в передаче работодателями в Управление Пенсионного фонда в электронной форме списков своих сотрудников, которые приняли решение в ближайшие 12 месяцев обратиться за назначением пенсии, а также всех необходимых документов, которые по закону представляются для назначения пенсии. Заблаговременное представление документов для назначения пенсии, их предварительная оценка специалистами ПФР, содействие при необходимости в запросе требуемых документов обеспечивают полноту и достоверность сведений о пенсионных правах выходящих на пенсию сотрудников, избавляет их от необходимости самостоятельно собирать необходимые документы, дает возможность Управлениям ПФР своевременно и точно назначать пенсии.
На 1 декабря 2016 года 172 организации, действующие на территории Заволжского района, подписали соглашение об электронном документообороте с Пенсионным фондом.