События

8 декабря в Управлении ПФР в Заволжском районе Ульяновска состоялся семинар со страхователями, на котором была проведена учеба по вопросам электронного информационного взаимодействия организаций с Пенсионным фондом, и  представлен электронный сервис  "Личный кабинет гражданина". 

Электронное взаимодействие заключается в передаче работодателями в Управление Пенсионного фонда в электронной форме списков своих сотрудников, которые приняли решение в ближайшие 12 месяцев обратиться за назначением пенсии, а также всех необходимых документов, которые по закону представляются для назначения пенсии. Заблаговременное представление документов для назначения пенсии, их предварительная оценка специалистами ПФР, содействие при необходимости в запросе требуемых документов обеспечивают полноту и достоверность сведений о пенсионных правах выходящих на пенсию сотрудников, избавляет их от необходимости самостоятельно собирать необходимые документы, дает возможность Управлениям ПФР своевременно и точно назначать пенсии.

На 1 декабря 2016 года 172 организации, действующие на территории Заволжского района, подписали соглашение об электронном документообороте с Пенсионным фондом.  

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ