Прием документов в электронном виде стал темой очередного рабочего совещания, прошедшего в Управлении ПФР г. Суздале.
Исполнение Указа Президента РФ от 07.05.2012 № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" в части организации приема заявлений о предоставлении государственных услуг ПФР в электронном виде является одной из важнейших задач, поставленных перед территориальными органами Пенсионного фонда.
Это связано с тем, что электронные сервисы ПФР значительно упрощают процесс получения социальных услуг, в ряде случаев делают личный визит в клиентскую службу необязательным либо сводят количество посещений к минимуму. При этом гражданам, прошедшим регистрацию и подтверждение учетной записи на портале госуслуг, открывается доступ к «Личному кабинету гражданина» на сайте Пенсионного фонда.
Через «Личный кабинет гражданина» человек можно выполнить ряд важных действий. В их числе: подать заявление на получение сертификата на материнский капитал и распоряжение его средствами; подать заявление на единовременную выплату 25 000 рублей из средств МСК; получить информацию о пенсионных правах; получить выписку о состоянии индивидуального лицевого счета; назначить пенсию; изменить способ ее доставки; подать заявление о назначении ЕДВ; заказать справку о размере пенсии и социальных выплатах и многое другое.
В целях повышения эффективности данной работы в Управлении ПФР в г. Суздале состоялось рабочее совещание начальника Управления Н.М. Тяглецовой со специалистами клиентской службы и группы по проведению заблаговременной работы с лицами уходящими на пенсию.
Были подведены итоги приема документов по состоянию на 1 октября 2016 года, намечены направления, по которым необходимо активизировать работу. Большое внимание уделили информационно-разъяснительной работе и сотрудничеству с МФЦ.