1 ноября Управление ПФР в Юрьев-Польском районе с целью изучения новых технологий работы и обмена практическим опытом посетили недавно назначенные начальники территориальных Управлений ПФР из Меленковского и Селивановского районов: Е.В. Волкова и С.Г. Ухлова соответственно.
Гости были приглашены на еженедельную планерку, на которой начальником УПФР в Юрьев-Польском районе О.А. Мокичевой и специалистами структурных подразделений подводятся итоги видеоконференции, проводимой руководством областного Пенсионного фонда, определяются эффективные методы организации работы с целью решения поставленных Отделением задач в кратчайшие сроки, обсуждаются проблемные вопросы.
Чтобы взбодриться после долгой дороги и получить прилив сил, коллеги из Селиваново и Меленок с удовольствием выполнили комплекс производственной гимнастики вместе с работниками Управления.
Ольга Александровна провела для коллег экскурсию по зданию Управления, в ходе которой гости ознакомились со структурой Управления, побеседовали с коллективом. Особое внимание было уделено вопросам, актуальным для каждого Управления: схема распределения обязанностей, организация работ по повышению уровня клиентоориентированности, увеличение процента «электронных» пенсий и расширение сферы применения электронных сервисов, передача полномочий по администрированию страховых взносов от ПФР налоговым органам и др.
Поскольку успех организации работы по повышению качества предоставляемых услуг напрямую зависит от тесного взаимодействия органов Пенсионного фонда и МФЦ, начальники территориальных Управлений ПФР сочли своей обязанностью ознакомиться с работой МФЦ в г. Юрьев-Польский.
Стоит отметить, этот многофункциональный центр работает по принципу «одного окна», что значительно облегчает получение государственных и муниципальных услуг. Гражданам нет необходимости ходить по разным организациям, собирая нужные справки. Достаточно прийти в МФЦ первый раз, представить документы личного хранения, к примеру, такие, как СНИЛС, паспорт, свидетельство о рождении или регистрации брака, и второй раз – чтобы получить готовые документы. Всё остальное сделают специалисты центра.
Ольга Мокичева, в частности, сказала:
- Сегодня клиентами нашего Управления ПФР является почти все взрослое население района. Анализ обращений показывает, что почти половина граждан приходит в клиентские службы ПФР за различными справками, за общей информацией, которую сегодня ПФР готов успешно предоставлять через МФЦ в городах и районах области. Особое преимущество нашего взаимодействия в том, что нет необходимости выделять специалистов ПФР для размещения в МФЦ – мы делегируем юрьев-польскому МФЦ часть своих функций, предварительно обучив и оказав консультационную помощь их сотрудникам.