Пенсионный фонд РФ уделяет особое внимание разъяснительной работе. Все изменения в законодательстве, а также вопросы, входящие в компетенцию Пенсионного фонда РФ, доводятся до населения различными способами, в том числе с использованием Мобильной клиентской службы, которая ориентирована на жителей населенных пунктов, расположенных вдали от районных центров.
17 января т.г. Мобильная клиентская служба Пенсионного фонда выезжала в деревню Кондраково Муромского района, расположенную в 35 км от города. Прием провела руководитель клиентской службы Управления М.В. Малакаева.
На прием обратились 17 человек по различным вопросам, в том числе о выплаченной в декабре 2016 года и январе 2017 года пенсии и единовременной выплате 5 тысяч рублей, индексации пенсии, компенсационной выплаты по уходу и др.
Представитель ПФР Марина Малакаева индивидуально работала с каждым посетителем, отвечала на интересующие вопросы, разъясняя пенсионное законодательство.
Каждому посетителю были вручены тематические буклеты, затем была проведена беседа о возможности использования электронных сервисов по подачи заявлений в Пенсионный фонд через «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР и Единый портал государственных и муниципальных услуг.