В ходе рабочей поездки управляющий Отделением А.А. Мазанько и его заместитель Н.М. Семенова проинспектировали работу местного Многофункционального центра.
Руководителями Отделения было отмечено, что работа Многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг в Камешковском районе организована качественно: начиная от удобства пребывания в самом здании и заканчивая профессиональным обслуживанием заявителей. Средняя продолжительность ожидания в очереди для клиента составляет несколько минут.
Многофункциональный центр в городе Камешково – это современное офисное помещение. Оборудованные кабинки для приема посетителей, просторный холл. Большое количество стендов позволяет разместить на них все необходимые для клиентов материалы, в том числе и информацию Пенсионного фонда.
Представители МФЦ рассказали, что если в 2016 году прием граждан вели лишь три специалиста-универсала, то с 2017 года в штат организации добавлены еще 6 сотрудников. В планах руководства сделать из новичков полноценных универсальных специалистов, которые могли бы оказывать весь спектр услуг, включая все 8 услуг Пенсионного фонда. При этом передача информации при оказании населению услуг Пенсионного фонда в местном МФЦ происходит как в электронном виде, так и на бумажных носителях.
По наблюдениям специалистов МФЦ, наиболее популярными услугами для граждан являются такие, как подача заявления о выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал, подача заявления о распоряжении его средствами, подача заявления о регистрации в системе обязательного пенсионного страхования и др.
- Вопрос деятельности МФЦ – это вопрос прямого взаимодействия органов региональной и местной власти с федеральными структурами, - подчеркнул управляющий ОПФР по Владимирской области Александр Мазанько.
Многофункциональный центр в Камешковском районе имеет достойный опыт взаимодействия с местным Пенсионным фондом. В Центре размещена полиграфическая продукция ПФР, включая плакаты и буклеты, в инфоматах есть информация об услугах Пенсионного фонда.
В ходе встречи обе стороны обсудили актуальные вопросы, касающиеся повышения качества обслуживания граждан и расширения спектра услуг.