26 августа на Советской площади в городе Петушки в Районном Доме культуры состоялся форум-выставка «50 ПЛЮС. В пятьдесят все только начинается».
Напомним, что эта выставка объединила интересы людей зрелого и старшего возраста, которые хотят жить полноценно и активно, интересы бизнес-сообщества, предлагающего современные, качественные товары и услуги для этой категории населения, а также деятельность органов государственной власти, призванных защищать интересы граждан.
Управление ПФР в Петушинском районе приняло активное участие в форуме-выставке «50 ПЛЮС»: работал большой стенд ПФР, прием гостей форума вели специалисты Управления ПФР в Петушинском районе М.А. Скворцова, А.В. Болюк и начальник Управления А.В. Багров.
Сотрудники Управления консультировали граждан по всем вопросам работы Пенсионного фонда. Жители города и района смогли получить разъяснения по актуальным на сегодняшний день темам, в том числе: электронные сервисы ПФР, начисление и перерасчет пенсий, корректировка пенсий работающим пенсионерам с 1 августа т.г., выплата накопительной части пенсии, социальные выплаты, отказ от НСУ, назначение ФСД и др.
Также в форуме-выставке принимали участие и другие организации области и города, такие, как: Департамент социальной защиты населения администрации Владимирской области, Отдел социальной защиты населения по Петушинскому району, Владимирское региональное отделение фонда социального страхования, Россельхозбанк, Сбербанк, Росгосстрах и многие другие.
Присутствовавший на форуме вице губернатор Колков М.Ю. отметил отличное оформление и высокий уровень технического оснащения секции Пенсионного фонда. В ходе работы форума было принято 26 граждан, из которых двое зарегистрированы в ЕСИА.
Александр Багров, общаясь с посетителями выставки, уточнил:
- Одна из задач, стоящих перед ПФР, – это переход на электронную форму взаимодействия с нашими клиентами, как с обычными посетителями, так и со страхователями. Нужно стремиться к тому, чтобы гражданин мог решать вопросы, входящие в компетенцию Пенсионного фонда, не выходя из дома – через интернет, а, точнее, посредством сервисов «Личный кабинет гражданина» и «Личный кабинет страхователя», а также сайта Госуслуг.