Сегодня управляющий Отделением ПФР по Владимирской области А.А. Мазанько провел видеоконференцию с начальниками территориальных органов ПФР. Повесткой дня стали актуальные вопросы пенсионного обеспечения, которые были озвучены Председателем Правления ПФР А.В. Дроздовым и первым заместителем Председателя Л.И. Чижик в ходе больших общероссийских видеоконференций, прошедших 25 и 26 августа.
В выступлении Александр Мазанько коснулся ключевых моментов деятельности Пенсионного фонда региона. В частности, он подробно остановился на таких темах, как качество предоставления государственных услуг, работа по взысканию задолженности по страховым взносам, взаимодействие с многофункциональными центрами по оказанию муниципальных и государственных услуг (МФЦ).
Александр Мазанько, обращаясь к начальникам территориальных управлений ОПФР по Владимирской области, отметил:
- Уважаемые коллеги, как вы хорошо понимаете, степень доверия граждан к государству во многом зависит от качества оказываемых услуг. Взаимодействие с МФЦ необходимо для повышения качества обслуживания клиентов Пенсионного фонда, для упрощения процедур и снижения издержек заявителя при обращении за государственными и муниципальными услугами. В нашей области идет активное развитие системы МФЦ. Областной пенсионный фонд работает совместно с МФЦ в рамках подписанного между нами Соглашения. И мы рассчитываем, что уровень нашего взаимодействия будет только повышаться.
Также часть своего выступления Александр Алексеевич посвятил анализу обращений в территориальные органы ПФР, а также повышению клиентоориентированности территориальных управлений ПФР. Так, анализ показывает, что почти половина граждан приходит в наши клиентские службы за различными справками, за общей информацией, которые сегодня территориальные органы ПФР готовы успешно предоставлять через МФЦ в городах и районах области или в электронном виде.
А.А. Мазанько рассказал коллегам о необходимых мерах для увеличения доли электронных услуг, оказываемых Отделением ПФР. Он отметил, что электронные сервисы позволяют перевести на качественно новый уровень взаимодействие с гражданами:
- Организация качественного предоставления госуслуг и популяризация разработанных электронных сервисов, предоставляемых гражданам, остается основной задачей Отделения и всех территориальных органов ПФР.
Далее слово для кратких сообщений было предоставлено заместителю управляющего А.А. Курбакову, начальнику отдела по работе с обращениями граждан И.А. Ростовцевой, заместителю начальника отдела организации администрирования страховых взносов и взыскания задолженности Ю.Г. Дерен, а также руководителю группы по взаимодействию со СМИ О.Ю. Лобачеву.