С 01.10.2024 договор о порядке взаимодействия при доставке пенсий, выплачиваемых Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации, между ОСФР по Волгоградской области и ПАО Банк «ФК Открытие» и необходимости гражданам, доставка пенсий которым осуществлялась через вышеуказанную кредитную организацию, выбрать новую доставочную организацию и подать в ОСФР по Волгоградской области соответствующее заявление о доставке пенсии.
В случае отсутствия нового заявления о доставке пенсии доставочный документ на выплату пенсии, начиная с октября 2024 г., оформляться не будет в соответствии с пунктом 35 Правил выплаты пенсий № 545н1.
ВАЖНО! При изменении способа доставки пенсии возможно изменение даты доставки пенсии.
Перечень организаций, осуществляющих доставку на территории Волгоградской области, (с которыми заключены договоры о порядке взаимодействия при доставке пенсий)
- УФПС по Волгоградской области - филиал ФГУП «Почта России»
- Волгоградское отделение № 8621 ПАО «Сбербанк России»
- ПАО АКБ «АВАНГАРД»
- АО «АЛЬФА-БАНК»
- Банк ВТБ (ПАО)
- АО «Газпромбанк»
- АО «Инвестторгбанк»
- АО «Классик Эконом Банк»
- ПАО «МТС - Банк»
- АО Банк «Национальный стандарт»
- АО «ОТП Банк»
- ПАО «Почта Банк»
- ПАО «Промсвязьбанк»
- АО «АБ «РОССИЯ»
- ПАО «Росбанк»
- АО «Россельхозбанк»
- РОССИЙСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК (ПАО) (РНКБ БАНК)
- АО «Банк Русский стандарт»
- ПАО «СЕВЕРГАЗБАНК»
- ПАО «БАНК СИНАРА»
- ПАО «Совкомбанк»
- АО «ТБАНК»
- ПАО «Уралсиб»
- ПАО КБ «Уральский банк реконструкции и развития»
- АКБ «ФОРА-БАНК» (АО)
- ПАО «Центр-инвест»
Граждане выбирают доставочную организацию по своему усмотрению.
В случае, если гражданин в качестве доставочной выбрал организацию, не указанную в перечне, с которой не заключён договор о порядке взаимодействия при доставке пенсий, рассмотрение его заявления о доставке пенсии приостанавливается до заключения с выбранной организацией соответствующего договора на срок не более чем три месяца. При этом, в заявлении о доставке пенсии одновременно указывается доставочная организация, с которой договор уже заключён, для осуществления доставки пенсии на период заключения договора. Если выбранная гражданином организация отказалась от заключения договора, территориальный орган СФР информирует его о данном факте, а также сообщает ему о необходимости выбора доставочной организации из числа уже заключивших договор. При подаче заявления о доставке пенсии, в том числе возможно воспользоваться электронным сервисом «Личный кабинет гражданина» на сайте СФР.
ВАЖНО! При изменении способа доставки пенсии или адреса регистрации (фактического проживания) возможно изменение даты доставки пенсии.