Февральская«горячая линия» в областном Отделении ПФР выдалась и вправду горячей. 115 звонков (это рекорд!) приняли специалисты отдела по работе с обращениями граждан. Каждая консультация длилась от 5 до 20 минут, так что информационный марафон вместо запланированных двух часов растянулся на целый день.
Большинство позвонивших — жители Вологды. Хотя звонки поступали и из Череповца, Верховажского, Вожегодского, Грязовецкого, Кич-Городецкого и Тотемского районов. Самой популярной темой обращения стало пенсионное страхование и инвестирование пенсионных накоплений (40 вопросов). Как читать «письма счастья», как отчитываться по уплаченым страховым взносам, где выгоднее копить будущую пенсию? Теперь во всех этих проблемах звонившие граждане разобрались. Много вопросов вызвал и новый порядок отказа от соцпакета (33 обращения), а также индексация размера пенсии (21 вопрос).
Просто шквал звонков, мы не успевали класть трубку, а домой уходили осипшие, - говорит Ирина Рытенкова, начальник отдела по работе с обращениями граждан. Землякам она напоминает: «горячая линия» ПФР работает в области ежемесячно, во второй вторник, с 10 до 12 часов. Хотя в любой другой день и час все желающие также получат профессиональную консультацию.