Без малого 10 тысяч жителей Вологодчины высказались о работе Пенсионного фонда. Именно столько оценочных листов было вложено за год в «Ящики для предложений, пожеланий, замечаний», которые прошлым летом появились во всех Управлениях (Отделах) ПФР.
Самым «урожайным» на отзывы оказался Великий Устюг. Каждый месяц больше 100 посланий извлекают из ящиков специалисты УПФР. Причем, большинство этих отзывов — позитивные. «Все понравилось, спасибо большое!», «Восхищаюсь четкой работой, желаю всего наилучшего», «Очень любезно. Дайте сотруднику премию!» - вот лишь некоторые примеры. Жалоб, как таковых, на родине Деда Мороза нет. А вот пожелания имеются, в основном, сезонные. Летом - установить кулер с водой просят устюжане, зимой - утеплить клиентскую службу. Кстати, проблема с водой уже решена (правда, вместо кулеров в Управлении появились графины), с утеплением здания — вопрос гораздо сложнее.
В Грязовецком районе — посетители тоже активные. Сотрудникам Пенсионного фонда они оставляют благодарности с множеством восклицательных знаков и смайликов. При этом бухгалтеры выражают желание «сдавать отчеты в ПФР один раз в год, а не четыре, как сейчас». Увы, менять законы мы не в силах, - отвечают специалисты. Это касается и еще одной распространенной просьбы: «Насчитайте пенсию побольше!».
«Хороший совет — экономия времени», - благодарит за помощь посетитель Сокольского Управления. Специалистам ПФР он желает «спокойных, уравновешенных клиентов».
На фото: Ящик для отзывов в Управлении ПФР в г. В.Устюг