Более 500 страхователей Череповца и Череповецкого района подключились к «Личному кабинету плательщика» за последние две недели. Всего же на территории города и района новым сервисом Пенсионного фонда пользуются свыше 1500 работодателей и самозанятого населения.
«Личный кабинет» открывает перед страхователями массу возможностей. В частности, теперь контролировать свою платежную дисциплину можно не выходя из дома — для этого нужен лишь доступ в Интернет.
Кроме того, начиная с 1 апреля страхователи отчитываются перед ПФР уже по по новой форме, которая введена в начале года. Именно поэтому Управление в Череповце и Череповецком районе почти весь март проводило ежедневные обучающие семинары для страхователей. В апреле такие встречи проходят каждый вторник. На них плательщиков подробно знакомят с новой формой отчетности и возможностями «Личного кабинета». За все время обучающие семинары посетили почти 300 человек. По отзывам череповчан, информационные встречи оказались очень полезными — с помощью специалистов страхователи смогли разобраться в нововведениях Пенсионного фонда и получить ответы на интересующие вопросы.
Всего же череповецкое Управление в среднем принимает от 400 до 800 граждан в день и считается самым большим территориальным органом ПФР в Вологодской области. Оно обслуживает более 106 тысяч пенсионеров и взаимодействует почти с 30 тысячами страхователей. За 2013 год в Управлении назначено 6 374 пенсии и выдано 2 206 сертификатов на материнский капитал.
Добавим, что именно в Череповецком районе запущена единственная в области мобильная клиентская служба ПФР. На специально оснащенной «Газели» специалисты ездят по самым отдаленным населенным пунктам района. Цель одна — чтобы наши земляки, в основном это пенсионеры и мамы с маленькими детьми, могли быстро и грамотно оформить нужную справку, подать заявление, разобраться в проблеме. Такие встречи значительно упрощают жизнь селян, так как они могут получить весь спектр пенсионных услуг, не затратив времени и средств на поездку в город.