Более 170 раз с начала года пользователи «Личного кабинета плательщика» в Вологодской области восстанавливали пароль для доступа к сервису. По количеству забывших или потерявших кодовые цифры лидируют Вологда, Великий Устюг и Сокол - там пароль восстанавливали 45, 33 и 25 раз соответственно.
Пенсионный фонд напоминает, что в случае потери пароля для его смены необходимо обратиться в территориальный орган ПФР по месту регистрации в качестве плательщика страховых взносов.
В Вологодской области «Личный кабинет плательщика» (ЛКП) был запущен в эксплуатацию в январе 2014 года, а в Вологде обратившихся подключать к сервису начали еще в декабре 2013 года. За это время пользователями ЛКП стали почти 12 тысяч страхователей. Он позволяет не выходя из дома узнать свою задолженность перед Пенсионным фондом и сумму подлежащих уплате страховых взносов, а также предварительно проверить расчет РСВ-1 на наличие ошибок при заполнении. Кроме того, с помощью ЛКП можно сверить объемы перечисленных и поступивших страховых взносов в разрезе каждого месяца, а также сформировать платежные документы для уплаты страховых взносов.
Добавим, что «Личный кабинет плательщика» находится на региональной странице официального сайта ПФР и предназначен для плательщиков страховых взносов — работодателей и самозанятого населения. На все вопросы, связанные с регистрацией в сервисе, специалисты ПФР готовы ответить по телефонам в Вологде (8172) 57-19-34 и (8172) 57-13-20, на сайте ПФР и в группе «Online-консультации Пенсионного фонда (Вологда)» в социальной сети «Вконтакте».